Главная » Ремонт и заправка автокондиционеров в Киеве » Шкив компрессора кондиционера Шкода

Шкив компрессора кондиционера Шкода

Когда автомобилю требуется отремонтировать шкив компрессора кондиционера Шкода Октавия, обращение в нашу компанию будет лучшим выходом из положения. Ведь жаркая погода может вносить свои изменения в работу систем и агрегатов. Но если мотор может охлаждаться собственными средствами, то салону автомобиля необходим кондиционер. А его наличие становится необходимой опцией. В тот момент, когда через дефлекторы перестает поступать нужное количество воздуха или появляются посторонние шумы, стоит проверить шкив компрессора.

Устройство охлаждения

Кондиционер состоит из нескольких механизмов и отдельных деталей. Так компрессор является самым важным его элементом. В него входят такие узлы, как электромуфта, подшипшник, шкив, приводной вал. Через них осуществляется механическое воздействие и хладогент выпускает холодный воздух в магистрали. А те уже подают его в салон. В случае нормального функционирования шкив можно проворачивать без какого-либо усилия. Но компрессор всегда будет оставаться неподвижным. Даже после приведения в действие общей системы или нажатия кнопки А/С.

Ремонтировать шкив компрессора кондиционера Шкода Октавия нужно при появлении следующих признаков:

  • Полное отсутствие подачи воздуха, даже без хладогента;
  • Отсутствие скоростей охлаждения даже на максимально возможных настройках;
  • Сбой в работе всей системы кондиционирования, особенно во время ее работы;
  • Наличие посторонних шумов, даже если они не значительны.

Малейшее проявление одного из признаков должно вызывать внимание со стороны водителя. Чтобы не повредить все остальные механизмы, связанные ремнем ГРМ, лучше обратится в наш автосервис.

Процесс ремонтирования или замены шкива

Опыт и знания наших специалистов помогут определить работоспособность узлов и их ресурс. Это важно, чтобы определиться с дальнейшими действиями. Ведь может понадобиться заменить или отремонтировать шкив кондиционера Шкода Октавия. В нашем сервисном центре можно купить все необходимые комплектующие по приемлемой цене.

Чтобы начать первый этап работ, необходимо выполнить ряд действий.

  1. В самом начале происходят общие замеры давления в системе. Показатели всегда индивидуальны. Это связано с моторами разных марок автомобилей.
  2. Далее осуществляется осмотр на предмет повреждений каждого датчика, а также замеры целостности электрических цепей.
  3. Каждый терморегулятор должен иметь соответствующий вид. Это важно, чтобы не сгорели детали при дальнейшем использовании.
  4. Снятие ремня ГРМ и осмотр на предмет его замены.

Все вспомогательные механизмы также осматриваются на предмет целостности и работоспособности. Ведь именно из-за внешних факторов могла случиться поломка.

После снятия ремня ГРМ шкив проворачивается на предмет обнаружения люфта. Для обеспечения нормального доступа лучше демонтировать генератор. Тогда на Skoda Octavia открывается полноценный доступ ко всей системе кондиционирования. Компрессор откручивается легко. Нужно просто снять крепежи и аккуратно его достать. Тогда с помощью ключа на 19 он легко фиксируется и головкой на 14 снимается стопорная гайка. Чтобы снять шкив, нужно убрать еще и стопорное кольцо.

Старый подшипник в шкиве заменить труда не составит. Поставить все на место в том же порядке сможет даже начинающий автолюбитель. Но вот впрессовать подшипник самостоятельно не получиться. Поэтому нужно обратиться в нашу компанию, где имеется все необходимое оборудование. Профессиональный ремонт не займет много времени.

Перед установкой лучше еще раз смазать шкив салидолом, WD-40 или похожими веществами. Они станут страховкой в случае заводской халатности. Но если вы обратитесь в нашу компанию брак деталей исключен, так как мы закупаем только качественные запчасти.

Преимущества обращения в нашу компанию

Ремонт подшипника кондиционера на Skoda Octavia или его замена в нашей компании выгодна по следующим причинам:

  • Экономия времени, а ценовая политика демократичная;
  • Все оборудование полностью новое и используется только по назначению;
  • Комплектующие можно докупать прямо в автосервисе.

Причины поломки шкива кондиционера на Skoda Octavia

Во-первых, это слишком быстрое вращение ремня ГРМ. Он вызывает больший износ и перегрузки в работе шкива.

Во-вторых, нестабильность вращения. Из-за разных внешних факторов шкив может подвергаться неодинаковому воздействию. Тогда нагрузки будут сопровождаться с большими колебаниями.

В-третьих, избыточные нагрузки в работе самого мотора. Это сопровождается с высоким крутящим моментом двигателя. Причем очень часто встречается у тех, кто обожает форсировать моторы или тюнинговать их.



Телефоны диспетчера:

Как нас найти:

Киев, Центральный Авторынок запчастей на Большой Окружной
ул. Садовая, 70 — 110 фасад авторынка сектор Б, место 10
посмотреть на карте

О компании:

Оригинальные новые и восстановленные агрегаты (генераторы, стартеры, кондиционеры), запчасти, ремкомплекты, расходники; специальный инструмент, уникальные диагностические стенды, и, самое главное, — люди — мастера, готовые Вам помочь!

Угги UGG Australia купить в Киеве можно по ссылке http://allshoes.com.ua/. Натуральные материалы. Гарантия 100%.
Разработка: KPeople