Подшипник муфты компрессора

Когда требуется отремонтировать подшипник муфты компрессора, лучше обращаться за квалифицированной помощью в нашу компанию. Ведь жаркая погода нагревает все части автомобиля очень быстро. У двигателя есть его личные системы охлаждения. Но салон автомобиля предоставлен только кондиционеру. А что делать в тех случаях, когда дефлекторы перестают подавать холод? Первым делом нужно проверить подшипник муфты компрессора.

Устройство системы кондиционирования

Охлаждение салона состоит из нескольких частей. Самым главным является компрессор. Это очень сложный механизм, отвечающий за подачу хладагента. А перед ним можно увидеть узел, называющийся муфтой. Именно в ней находится подшипник, который может выйти из строя. Он вращает шкив кондиционера, который дальше приводит в работу компрессор. Если случается остановка или замыкание, то вся система сразу отключается. Но, при этом сам подшипник работает сразу после завода двигателя, не зависимо от включения кондиционера. Если он выходит из строя, то ремень привода агрегатов не осуществляет движение по заданной траектории.

Подшипник муфты компрессора должен ремонтироваться или меняться на новый при этих признаках:

  • Возникновение постороннего шума, особенно в зимнее время года;
  • Начинается гул при заводе двигателя или включения системы охлаждения;
  • Скопление грязи на ремне ГРМ;
  • Перебои в работе самого кондиционера;
  • Нет нужной мощности, при включении тех или иных кнопок.

Осуществление ремонтных работ

Опытный специалист легко определит, когда этот узел рабочий, а когда нет. Причем всегда замена на новый подшипник намного выгоднее, чем ремонт. Это связано с небольшой ценой и простой детали. При обращении в наш сервисный центр можно легко подобрать и купить подшипник муфты компрессора по средней рыночной цене. А установкой займутся опытные специалисты.

Ремонтные работы будут выполняться в следующем порядке:

  1. В самом начале производится общий осмотр всей системы на предмет физических, механических или химических повреждений. Здесь же осмотрят ремень ГРМ на тот случай, когда он просто перетянут! Это важно, ведь именно он и вращает подшипник.
  2. Далее начнется очищение от смазки, чтобы аккуратно произвести работы.
  3. После определяется состояние самого подшипника изнутри. Нормальное ли количество заводской смазки в нем. Как сказалось влияние высокой температуры и насколько он износился.
  4. После сбора необходимой информации начинается замена.

Подшипник муфты компрессора имеет определенную маркировку, которую стоит учитывать при покупке новой детали.

После всех выше описанных действий нужно откачать весь фреон из системы. Только тогда можно снять компрессор. Для того чтобы освободить доступ к шкиву. Следующий этап работ самый сложный. Нужно старый подшипник достать со шкива муфты. Сила, с которой это можно сделать должна быть не менее 3 тонн. А установка нового начинается с того, что под таким же усилием и с помощью пресса его загоняют на место. Шкив и компрессор собираются обратно, в нужном порядке. Натягивается ремень ГРМ. Заливается фреон и начинается проверка герметичности всей системы.

Важный совет

При этих действиях лучше поменять и ремень ГРМ. Да, придется потратить то 1000 рублей лишних, но эффект будет намного дольше, а работать машина станет заметно лучше.

Причины поломки подшипника

Всегда на это укажет высокое загрязнение. Внешнее воздействия при езде сказывается только с негативной стороны. Плюс еще и высокая температура работы мотора. Намного реже речь заходит об его износе. Но если жить в условиях крайнего севера, то смело можно вначале проверять именно это. Низкие температуры сказываются крайне негативно. Еще реже появляется проблема обильного выделения тепла. Но это уже либо перетянут ремень ГРМ, либо некачественно изготовлена деталь еще на заводе. В любом случае, если запустить подшипник до нерабочего состояния, можно повредить не только компрессор.

И очень редко подшипник может сломаться из-за других запчастей. Это может быть помпа, генератор или просто обрыв ремня привода агрегатов.

Преимущества от обращения в наш сервисный центр

Выполнять замену подшипника муфты системы кондиционирования самому не то, что сложно, а просто нереально. Но даже при наличии необходимого оборудования все равно потребуется опыт. Но если обращаться за помощью в нашу компанию, то получаешь следующие преимущества:

  • Все работы выполняются быстро и качественно;
  • Ценовая политика не превышает установленные средние параметры рынка;
  • Каждый мастер обладает необходимыми знаниями и опытом, что позволяет проводить работы даже на аппаратуре с ювелирной точностью.
  • Наличие инструмента и самого качественного оборудования.


Телефоны диспетчера:

Как нас найти:

Киев, Центральный Авторынок запчастей на Большой Окружной
ул. Садовая, 70 — 110 фасад авторынка сектор Б, место 10
посмотреть на карте

О компании:

Оригинальные новые и восстановленные агрегаты (генераторы, стартеры, кондиционеры), запчасти, ремкомплекты, расходники; специальный инструмент, уникальные диагностические стенды, и, самое главное, — люди — мастера, готовые Вам помочь!

Угги UGG Australia купить в Киеве можно по ссылке http://allshoes.com.ua/. Натуральные материалы. Гарантия 100%.
Разработка: KPeople