Главная » Ремонт и заправка автокондиционеров в Киеве » Подшипник кондиционера Форд Фокус 2

Подшипник кондиционера Форд Фокус 2

Когда требуется заменить подшипник кондиционера Форд Фокус 2, лучше обращаться в нашу компанию. Жаркая погода или сильный мороз могут сильно сказаться на общем удовольствии от поездок. Поэтому система климат-контроля должна функционировать в полном объеме. Можно с полной уверенностью сказать, что кондиционер это не дополнительная опция, а необходимость. Но, когда холодный или теплый воздух перестает поступать в салон, лучше сразу задуматься о диагностике кондиционера.

Устройство системы климат контроля

Холодный воздух в жаркое время поступает через дефлекторы в салон автомобиля. Но до этого он идет по системе магистралей прямо от компрессора. Поэтому важной частью климат-контроля или кондиционера является именно он. В кондиционере расположены электромуфта, шкив и приводной вал. Подшипник находится именно в муфте. Поэтому разбирать все при его замене не нужно.

Суть работы заключается в следующем. Когда нажимается кнопка запуска, компрессор начинает работу. После чего хладагент, который смешивается с воздухом и подается в салон. Но работа не возможна без механического воздействия, которое передается с генератора через ремень ГРМ. На сам компрессор влияние осуществляется через подшипник муфты и приводной вал. Поэтому так важно, что все элементы были полностью в рабочем состоянии.

Заменить подшипник кондиционера Форд Фокус 2 необходимо в следующих случаях:

  1. Нет подачи воздуха в нужном объеме или вообще отсутствует.
  2. Издается нехарактерный звук из области нахождения кондиционера.
  3. Климат контроль работает с перебоями или не работает вообще.

Если появился хоть один из признаков неисправности, необходимо обратится в наш сервис. Если проблему запустить или дать ей усугубиться, то придется менять полностью кондиционер.

Процесс замены подшипника довольно сложный

Первым шагом должно произойти снятие переднего колеса по правой стороне. Кстати, этот автомобиль имеет пластиковую защиту муфты от внешнего воздействия. Она рассчитана только на погодные условия, но даже это уже ставит автомобиль на уровень выше, чем остальные. Снять пластиковую защиту и только потом можно снимать ремень ГРМ.

После начинается демонтаж 5 болтов обычным ключом на 10 или накидной головкой. Чтобы насос не мешал при дальнейшем разборе, мастера нашего сервиса его закрепляют с помощью 2-х болтов. Прижимной крепеж снимается ключом на 8. Но даже после этого чтобы снять муфту потребуется прокрутить треугольный диск с помощью отвертки. Это происходит против часовой стрелки.

Когда диск будет свободным его можно снять. Не стоит забывать про регулировочную шайбу, она может выпасть. Далее на самом ролике снимается стопорное кольцо. В нашем сервисом центре это происходит при помощи набора инструментов и соответствующего оборудования. В условиях гаража необходимо покупать специальный съемник, а это дополнительные затраты.

Затем ролик вытянется легко, что не скажешь про подшипник. Его снимать нужно только при помощи выпрессовки. Причем масса должна быть не менее 10 тонн. На момент обратного монтажа все смазывается обильно салидолом. Чтобы проверить работоспособность можно просто запустить климат-контроль. Если все хорошо, то муфта будет вращаться. В выключенном состоянии ремню ГРМ не должно оказываться каких-либо помех. Чтобы выполнить все эти действия, необходимы знания, инструменты и опыт, поэтому не стоит выполнять ремонт самостоятельно. Поэтому если вам необходимо заменить подшипник кондиционера Форд Фокус 2 доверьтесь мастерам нашей компании.

Причины выхода из строя подшипника кондиционера

Очень важно помнить, что последствия усугубления проблемы будут вытекать в разрушение всей системы климат контроля. Особенно это касается при полном выходе его из строя. Поскольку механическое воздействие будет оказываться на муфту и компрессор. Но какими же могут быть причины? Для начала не стоит забывать про общий износ всех деталей. На подшипник это распространяется в первую очередь. Ведь он вращается даже при выключенном кондиционере. Поэтому заводские установки предполагают езду до 200 тысяч километров без замены.

Также и сама муфта может выйти из строя. Особенно ее обмотка, которая сгорает при перегреве или повышении напряжения. Самой частой причиной будет температурное воздействие. Да, есть защита от внешних проявлений, но попадание воды и пыли все равно неизбежно.

Преимущества выбора нашего сервисного центра

Клиенты, которым нужно заменить подшипник кондиционера Форд Фокус 2 получают не просто качественно выполненную работу, а даже несколько советов от мастеров по эксплуатации автомобиля. А купить детали, которые могут потребоваться при выполнении ремонта можно также у нас. Наши основные достоинства:

  • У нас самая демократичная ценовая политика;
  • Все работы выполняются на профессиональном оборудовании и только под чутким контролем опытных мастеров;
  • Любые детали, запчасти и узлы всегда есть в наличии.


Телефоны диспетчера:

Как нас найти:

Киев, Центральный Авторынок запчастей на Большой Окружной
ул. Садовая, 70 — 110 фасад авторынка сектор Б, место 10
посмотреть на карте

О компании:

Оригинальные новые и восстановленные агрегаты (генераторы, стартеры, кондиционеры), запчасти, ремкомплекты, расходники; специальный инструмент, уникальные диагностические стенды, и, самое главное, — люди — мастера, готовые Вам помочь!

Угги UGG Australia купить в Киеве можно по ссылке http://allshoes.com.ua/. Натуральные материалы. Гарантия 100%.
Разработка: KPeople